4/21/2017

"Я не Пушкин и не Толстоевский"


Вы сравниваете себя с другими специалистами в вашей области? Или может отказались от мечты, потому что до именитых художников далеко?

Сравнивать себя с классиками или теми, кто всю жизнь прожил, будучи в начале пути странно. Как сказал один знакомый в 23 года, не выдержав сравнения с взрослым мужчиной "за 50" "я даже соревноваться не буду. Всё что мне надо, сравнивать себя с собой вчера". Я обязательно расскажу, как однажды чуть не похоронила заживо свою мечту.
Люблю читать с детства. Читала взахлеб. Сейчас много читаю, но более навыковые вещи, редко художественную литературу. Работаю над навыками письма. Я осознала, что совершенно зря не читаю теперь художественную литературу. У любимых автором есть чему поучиться.
Главное, что у меня есть потрясающий пример того, как я это сделала однажды. В процессе творческого переписывания тезисов на конференцию, учась в аспирантуре, я дошла до ручки. Мне казалось, что я только и делаю, что переписываю всё по 100500 раз. Особенно бесило, что я не понимала что хочет от меня научный руководитель, когда утвержденную в прошлый раз формулировку, он браковал в следующий.
Он требовал читать всё больше и больше книг по теме диссертации. Я уже видеть не могла литературу по теме, когда численность книг перевалила за 150. Взяла любимую литературу по #ТМ и стала читать. И тут мне попадается невероятно крутая формулировка о математических моделях. Ёмкая, лаконичная. Восхитительно читабельная и понятная даже на слух!
На очередную встречу с нач.руком я летела. С гордостью показала находку. "Где ты это взяла?" , - "В моих любимых книжках о тайм-менеджменте". "Н-да?", - ответил он задумчиво - "читай, что хочешь, если ты такие книжки любишь".
Пора возвращаться к любимой художественной литературе.
  • Гюго люблю за его рассуждения и вдумчивую подготовку к произведениям. Чего стоят геологические описания в "человек,который смеётся",
  • Пушкина с его яркими метафорами и описаниями,Чехов - мастер коротких гипнотизирующий предложений, надо и мне научиться,
  • Тургенев умеет не рассказать, а показать, взять с собой в путешествие,
  • Достоевский с прекрасно прописанными характерами, достоен подражания (правда дозированно),
  • Джейн Остин умеет захватывать читательниц, надо выяснить чем,
  • Андрей Белянин хоть и фантаст, но пишет с юмором, легко, надо и мне перенять,
  • Владимир Мегре создаёт божественной красоты образы,мама моя впечатлилась астрологическими детективами знаменитого астролога, надо глянуть.

Читала я их в основном давно, надо "обновить". А какие авторы и за что нравятся вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии