2/18/2016

ревизия навыков


Добрых Суток!
Нетерпение всегда представляли нам в детстве как плохую черту. Я всегда была нетерпеливой. При чём сколько я себя помню, меня никогда не напрягали слова о том, что это плохо, скорее меня напрягали люди, которые мне это говорили. Все потому, что с детства я заметила, что я проявляю нетерпение только в тех ситуациях, где потенциально можно усовершенствовать процесс. Так в чем же дело? Отлично!Это же прекрасная черта!Именно так и родилась моя привычка что-то менять в себе или моей жизни, учиться новым навыкам  ради достижения своих целей.
Я часто упоминаю про скорочтение. С освоением этого навыка просто определить надо оно вам или нет. С навыком вождения авто так же легко. Как можно выявить другие "точки роста", действия или потребности, которые можно делать значительно быстрее и с меньшими затратами сил, времени и средств? Посмотрите, что сейчас доставляет вам в жизни наибольший дискомфорт. Это и есть самая благодатная почва для изменений.
Например, был момент, когда мне было страшно некомфортно разговаривать с определенным типом людей. Состояние было как катком проехали после такого "общения", да и общением это особенно нельзя было назвать. Я долгое время ничего не могла делать. Эти беседы отнимали массу сил, уклониться от них возможности не было, а после них я долго приходила в себя.
Выход был очевиден- раз уклониться никак нельзя, значит требовалось перестать в таких беседах делать то, что меня так утомляло. Так я определилась с планом действий. Первое, за чем я стала следить, это за исполнением принципа "нет смысла выяснять что-то, если это не будет важно вам через 5 лет". Поберегите силы для более ценных занятий.
Позже, мной было освоено еще множество невероятно ценных в общении навыков, но этот к счастью стал первым и основополагающим. Он прекрасно действует в очень многих моментах жизни. Но это уже совсем другая история.
Другой тип некомфортной ситуации- постоянно напоминать супругу о том, что нужно сделать дома. Многие женщины меня поймут. Это раздражает. Однако мужчины, преданные своей работе, занимающиеся тем, что их увлекает, иногда забывают многие вещи из-за усталости и нехватки времени. Решением может оказаться дома магнитная доска со списком актуальных дел на сегодня-завтра-выходные (как вам больше удобно), а так же совместные проекты для больших дел в сервисах, позволяющих вести совместные блокноты.
Это, кстати, не только помогает решать бытовые проблемы, но и высвобождает время на совместное приятное времяпрепровождение, которое раньше могло тонуть в бесконечном решении и обсуждении бытовых вопросов.
До скорых встреч! Пусть времени для себя и близких у Вас становится больше! 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии