10/26/2016

Как раздвинуть границы своей зоны комфорта и границы своих возможностей?

Добрых суток! 

В последнее время я сильно раздвинула границы своего комфорта. Ещё недавно я боялась того, что сегодня делаю так же легко, как читаю, плаваю или хожу. До этого я 7 лет боялась и страдала от этого, страдала и боялась. Но обо всем по порядку.

Раздвигала я границы своих возможностей очень медленно. Почти год. Сейчас я счастлива от того, что старых границ нет и их отсутствие сделало мою жизнь прекраснее, полнее, интереснее, насыщеннее. Пока я в каких-то областях жизни наслаждаюсь новыми и более широкими границами комфорта, а в каких-то идет процесс осознания что же мне требуется подкорректировать ещё (нет предела совершенству, когда мы идем к своему счастью).

Это циклический процесс, который позволяет развиваться гармонично, поступательно и быть счастливой здесь и сейчас, в процессе, а не где-то там на горизонте своего будущего. 

Я часто рассматриваю картинки, фотографии, одежду и т.д., поскольку люблю красоту, как и многие женщины. Это меня вдохновляет, заряжает энергией и вселяет желание творить самой.
Разглядывая невероятной красоты рисунки с афирмациями, я вдруг увидела из большого количества ту, картинку от которой екнуло сердце. Открыв эту картинку и подпись к ней, я была просто в шоке насколько эта картинка с подписью отражает мой внутренний настрой сейчас. 
раздвинуть свою зону комфорта и наслаждаться новой жизнью
"Не смотри на других – смотри на себя. Не важно,
что они – важно, что ты. Если кто-то и сможет
что-то изменить, то только ты. И если кто-то и
изменится, то только от этого. "

Эта картинка называется "а что ты?" И  под ней есть такая подпись:

"Не смотри на других – смотри на себя. Не важно, что они – важно, что ты. Если кто-то и сможет что-то изменить, то только ты. И если кто-то и изменится, то только от этого. "

Моя жизнь в очередной раз круто изменилась и приблизилась к моему идеалу в тот момент, когда год назад до меня дошла та же мысль, что заключается в этом утверждении. К слову сказать, я стала это утверждение как мантру повторять  в сложные моменты. 

И это прекрасно, потому что помогает. Не панацея, конечно, но помогает сосредоточиться на самом важном. Желаю и вам невероятных перемен в жизни. 

В первую неделю ноября 2016 г. на сайте Хуторной Елены “Вдохновение на жизнь” пройдет розыгрыш интуитивных карт и открыток. Принимайте участие! Подробности по ссылке – http://e-hutornaya.ru/post/6506.







8 комментариев:

  1. Такой хороший у Вас блог, Елена, так близко и понятно все, о чем Вы пишете... Радостно сознавать, что мы не одиноки в своих поисках и открытиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно, что блог, читают люди с созвучным мироощущением :-)

      Удалить
  2. Похожий смысл: "начни с себя". Давно ношу в себе и пытаюсь до конца осознать и применять. Мы часто смотрим на других. А что мы? Где я, когда я копаюсь в других?
    Эта формулировка более глубока, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши изменения либо автоматически начинают отражаться в окружающих (при условии благожелательного настроя и способности в каждом видеть что-то хорошее, готовности визави перейти на новый уровень), либо жизнь морально встряхивает его в виде вашей реакции - "нежелания общаться по старому шаблону"

      Удалить
  3. А мне вот интересно, в чем конкретно твоя ситуация с выходом за границы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, для меня реально большой проблемой была мысль "а что обо мне подумают?". Представь, как я себя чувствовала, сначала начав вести блог, а потом ещё открыто начав публиковать свои посты в соц.сетях. Масштаб бедствия в моем случае был такой, что я не могла даже прокомментировать что-то интересное мне в соц.сетях, как было страшно

      Удалить
  4. Мне нравится простое упражнение: маааленький шажок из зоны комфорта каждый день. Что-то очень простое, например, пойти на прогулку или работу другим маршрутом, по-другому сервировать завтрак, попробовать новую еду и т.п. Тогда через какое-то время привыкаешь и готова на более сложные шаги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. вы постоянно продумываете чтобы такого сделать, чтобы шагнуть за зону комфорта? или заранее создаете список?

      Удалить

нам будут приятны комментарии