10/13/2016

Осень пора творчества

Удивительно романтичная пора осень. Вдохновение так и плещет. При чем удивительно, но вдохновение в этот раз легко упаковывается в реальные действия или копилку проектов в зависимости от объемности и наличия времени. Вдохновение на этот раз ассоциируется с летающими в воздухе разноцветными листочками. 

Вдохновение, проекты



В основном я использую вдохновение сейчас для того, чтобы завершить начатое и пока не законченное. 

Благо таких  моментов в жизни сейчас хоть отбавляй. Для меня нехарактерно это, но вот такой занятный год складывается - сложно закончить ряд дел просто потому, что дома меня практически не бывает, и если это дело хлопотно выносить за пределы дома, чтобы взять его в дальнюю дорогу, то конечно смысла в этом для меня чаще всего нет. 

Я продолжаю упаковывать вдохновение на новые проекты и задачи в удобную форму, чтобы потом доставать и пользоваться, а на то, что сейчас в работе стараюсь специально выделить время и усилия. Более того, иногда сознательно предпринимаю усилия по "включению" творческого состояния, чтобы хотелось делать именно то, что мне сейчас нужно. 
А ещё приходит понимание того, как нужно организовать жизнь к которой я стремлюсь. 

Я не умела просить о помощи и принимать её. Научилась, потому что повредила ногу и не была способна даже перемещаться по дому, не то, что ухаживать за малышкой. Прекрасный опыт. Научилась, более того теперь способна получать от этого удовольствие. 

Потом, я не умела ждать. Наш ремонт из блиц-Крига превратился в долгострой. К окончанию самых тяжёлых этапов я уже успокоилась и принимаю все как данность в тех моментах, где не могу ничего изменить. Более того, наконец-то давнее осознание, что если хочется потребовать у мужа какого-то качественного рывка, то неплохо бы начать в этом отношении с себя, превратилось в навык. Очень надо признаться полезный, обладающий  двойным эффектом:

1. Пропадёт вероятнее всего желание надавить, на мужа, поскольку уже занята собой и получаешь то удовлетворение, ради которого и хотелось надавить и потребовать совершений, 

2. Муж сам захочет каких-нибудь свершений, поскольку энергия на выяснение отношений не израсходована, да и вы рядом со своими результатами (правда не всегда мужчина возьмётся за то дело, которое виделось вам приоритетным, но в конце-концов он должен получать удовлетворение от своей деятельности, значит ему нужно именно то дело, которое он выполнил) .

Сейчас мне снова нужно уехать и дискомфорт в связи с этим снова стал ресурсом для роста. К сожалению хобби своё с собой таскать не смогу, поэтому стало очевидно, что работа мечты для меня выглядит иначе, чем я сама до этого думала, но я поняла, что это не принципиальная смена деятельности, а просто иное расставление акцентов и другая организация процесса. 

Желаю вам вдохновения и новых свершений! 
А что вы делаете с вдохновением?

4 комментария:

  1. Очень люблю состояние вдохновения. С ним всё даётся проще. Тоже частенько дела завершаю. Ещё пишу статьи в блог или придумываю профессиональные проекты. Это зависит от темы вдохновения :) Люблю и что-то для сына придумывать. Украшения делать, вазы расписывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада, что вокруг меня столько людей с созвучными взглядами на жизнь :-)))

      Удалить
  2. Я как правило следую вдохновению, чтобы решить, какое именно дело из всех намеченных мне следует сейчас делать... а потом обламываюсь, когда выбора уже нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, выбора нет в каком смысле? сроки поджимают?

      Удалить

нам будут приятны комментарии