5/03/2017

7 апрельских инсайтов про мотивацию или как женщине достигать целей и не выгореть.

Произошел явный прорыв. Я никак не склеивала в единый пазл то, что хочется. Не получалось. Не состыковка была. Маленькая дырка в стратегии на 5-10 лет вперед подрывала мотивацию. Самую малость конечно, но этого хватало, чтобы возникла потребность в большем отдыхе. Если хотите это был самосаботаж.

Мотивация хромала иногда (хотя в моем понимании "мотивация хромала, результатов мало" это, вызывает вопли "ты сбрендила?! все классно"). Но я-то занимаюсь целями давно и знаю, что классно, а что нет. Какие ощущения испытывает человек, чьи цели проработаны глубоко и полно, так что не остаётся внутреннего противодействия.

Надо нарисовать новую карту целей. По сути цели не изменились, изменилась их взаимосвязь. Стало ясно какой ресурс дадут сегодняшние цели целям более далеким. Это прибавляет сил и вдохновения. 

А нарисовать карту целей, после того, как сделала это один раз сама легко.
 
karta-tseley-vzaimosviaz`-tseley
Пример карты целей.Можно выстроить взаимосвязи ещё и между соседними областями. Для женщин такая штука интересна?
Оценивая развитие и достижения с помощью прошлой версии карты целей, которая действовала до сегодняшнего дня, подведу следующие итоги:


  1. ·        я стала лучше писать, прежде всего для себя. Стало легче писать и быстрее, а получается лучше. Горячо поблагодарю за это курсы и марафоны, в которые вписалась и в рамках, которых активно строчила тексты, но и людей. Друзья, товарищи по курсам, марафонам, клиенты, все оказывали разную, но такую нужную поддержку. Друзья хвалили потому, что знали, что это важно и приятно, даже если им не интересен предмет описаний, постов. Товарищи по курсам и марафонам из солидарности и это тоже очень ценно, потому как они переживали те же трансформации, знают, как это и просто и сложно бывает. Клиентам спасибо за вдохновение, вопросы и благодарности. Друзьям, надевшим костюм тестировщика для меня и моих продуктов особенное спасибо (привет любимки).
  2. ·        стала яснее видеть цели. Сейчас уже проработка ведется на очень глубоких уровнях, которые помогают вытаскивать скрытые ресурсы и каждым действием попадать точно в цель. Я понимаю цели лучше, значит могу выбрать те 20% действий, которые дадут-таки 80% результата. Как у любой мамы с малышом у меня нет возможности пробовать другие 80% действий и нет желания довольствоваться несчастными 20% от возможного результата.
  3. ·        стала ставить цели ещё лучше. Больше учитываю женскую эмоциональную составляющую. "Вкус цели", если хотите, чтобы достигнуть и послевкусие от достижения было приятным, а не "как будто во рту кошки насрали".
  4. ·        стала больше успевать и в целом чувствую себя более расслабленной. Знаю, что возможные задачи записываю в список. Оттуда в 2 клика они разлетаются по сферам жизни, когда их накапливается много. В зависимости от целей на ближайшую перспективу я просматриваю эти списки и всегда выбираю и срочное и стратегическое действие по каждой сфере жизни. Это означает одно. То, что будет нужно и важно - будет сделано. То, что потеряет актуальность или важность будет немедленно проигнорировано. Висяки, что накопятся и не будут иметь никакой актуальности я удалю без зазрения совести, больше того с чувством глубокого удовлетворения.
  5. ·        дружу теперь только взаимно. нет смысла становиться на цыпочки и ждать "а вдруг потом оценит всё-таки?". Когда будет это потом? Если не ценит уже сейчас, значит не нужна такая дружба человеку, а мне тем более. Такое потом настает в некоторых случаях только тогда, когда дружба разрушена, вернее, что это я за бред несу? Поправляюсь, когда одна из сторон отказалась от попыток симулировать эту дружбу. Отличный принцип между прочим, помогает и в жизни - зачем нужны "друзья", которым только и делаешь, что бесплатно оказываешь услуги, а они не чешутся?
  6. ·        окончательно усвоила принцип баланса между работой и отдыхом. Отдых - это то, что приводит меня в ресурсное состояние. Нет отдыха, нет ресурсного состояния, нет результатов, и настроение гадкое. А если у женщины гадкое настроение, она замужем, с ребенком ... ну вы поняли меня. Не надо мне такого, полагаю, что и многим из вас.
  7. ·        Всё это действительно круто, потому как курс "Карта целей" со вторым потоком будет уже совсем не такой, как с 1. Он будет лучше, бережнее к женщинам, будет учитывать, что. нужно делать и не делать, чтобы любимое дело осталось таковым как можно дольше, пока не будет исчерпан его интерес.













2 комментария:

  1. Мне бы очень хотелось посмотреть на реальную карту целей обычного человека. И как она работает. Хотя наверное, это слишком личное, чтобы делиться этим со всеми в интернете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотришь. Всему своё время

      Удалить

нам будут приятны комментарии