9/27/2016

История преодоления пути к себе Светланы

В нашем блоге в рубрике "путь к себе" гостья. Надеюсь, история этой девушки вдохновит Вас. Я рада представить замечательную творческую и очень смелую девушку Светлану. От человека, который жил не своей жизнью она за короткий промежуток времени изменилась и стала сама творить свою жизнь, мир вокруг себя и свое окружение :-) Кстати, сегодняшняя картинка, это работа Светланы.

Сегодня Светлана расскажет о своем прорыве в понимании себя, как это было и что она для этого делала, какие плоды это дало в жизни.

Я стояла в магазине перед витриной с тортами уже минут 20. Прочла состав каждого по нескольку раз. Уходила, возвращалась. И не могла выбрать, какой хочу. Это был ужас, плакала прямо на улице, на автобусной остановке. Я хочу торт, но не могу его выбрать!!

Недели две назад я уволилась с нелюбимой работы, регулярно награждавшей меня нервными срывами. А ещё раньше ушла от мужа, с которым прожила 7 лет. И вот сейчас я в другом городе, с другим мужчиной, без работы, без каких-либо планов на будущее, без желаний, совершенно растерянная, не понимающая кто я и что теперь делать. Бродящая по новому городу, пытающаяся хоть как-то наладить жизнь.
Десять лет я старательно выполняла план "хорошей девочки": семья, работа, дети. И немного модного саморазвития - "изюмка". 

На детях я допустила промашку, зато остальные пункты дотягивала до высшей оценки, планка была поднята до небес. Быть лучшей во всём: лучшая жена, идеальный работник, я должна быть хорошей. Самой лучшей, идеальной - и может тогда меня увидят, заметят, может даже полюбят, ведь я столько всего делаю для близких. Я жертвовала собой всегда и во всём, сама на последнем месте, свои желания - если останутся время и силы после выполнения желаний друзей, мужа, будет сделан отчёт на работе. И при этом тешила себя, что я ведь развиваюсь! 

Психологию знала довольно хорошо, для решения чужих проблем, свои же будто не замечала, тратила душевные силы на поддержание иллюзии.

Но психология всё-таки работает и силы когда-то заканчиваются. Я обозревала руины неидеальной жизни, в которой так и не смогла стать лучшей. Мне надоела вечная гонка, в которой я была в последних рядах. Потому что гонки - это не моё, соревнования - не моё, успех в распространённом понимании - не моё. Я неудачник с точки зрения большинства, большинства за которым гналась, хотя мне это не нужно. Нося маску, не станешь счастливой и уж точно это не путь к любви. Невозможно полюбить того. кто не любит сам себя.

А под маской ничего не было, потому что не прилагала усилий узнать себя настоящую. Этим и занимаюсь сейчас, с июля месяца - иду по пути к самой себе. Ищу, пробую, что мне нравится и чем хочется заниматься. Я открыла группу, в которой то, что мне важно и интересно, пока этого очень мало, но мир огромный, столько всего ждёт меня) Пусть только в 30 я начала знакомство с собой, кто-то не делает этого вообще. продолжая жить в иллюзиях. Конечно, важно "проснуться" как можно скорее, главное ведь просто "проснуться".

Я занимаюсь домашним хозяйством, забочусь о своём мужчине и доме, снова полюбила готовить - легко готовить, если с любовью. Хочется улучшать дом, делать его уютнее, потому что это наш дом, дом, где живёт любовь. И я продолжаю исследовать себя - уже по-настоящему, тоже с любовью. Принимать со всеми "загонами", заморочками, недостатками, пессимизмом, интроверсией, повышенной чувствительностью и кучей всего остального. 

Я не идеал и никогда не стану им - больше не буду пытаться достичь невозможного. К тому же стремление к идеалу задача более лёгкая, чем стремление к себе.Можно втиснуть себя в рамки и уверить, что счастливо живётся в них, а можно пойти по трудному пути самоопределения, своей цели в жизни.

Я пока не знаю свою цель. Пока у меня всего лишь маленькая группа, в которой я делюсь тем, что важно. Пока я стараюсь создать виртуальное арт-пространство, в которое приглашаю всех желающих. Пока я хочу организовать художественную выставку. Пока я вырезаю кружевные картины из бумаги - и мне это безмерно нравится. Пока я просто живу. С открытыми широко глазами. И Каждый день становлюсь счастливее, потому что теперь вечером я довольна собой и приблизилась к пониманию себя, а утром знаю, что впереди у меня еще один день и я могу изменить жизнь еще чуть-чуть :-)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Я рада, что вам понравилось :-) а где вы обычно черпаете подобное вдохновение?

      Удалить

нам будут приятны комментарии