4/21/2017

Как создать себе волшебный пендель или принять решение?

Упражнение «квадрат Декарта». Помогает укрепить мотивацию. 4вопроса и 4 ответа выворачивающих на изнанку, стоящий перед вами, выбор.

priniat`-reshenie; sdelat`-vibor

Вышло так, что я не делала этого упражнения. Пару дней назад попробовала. Создавала дополнительную мотивацию вести блог. Отличный, кстати, способ заново познакомиться. Ну что, начнём?

Что я получу, если буду писать блог? Переформулирую в «что получаю и ещё могла бы получить?»

1. Научусь четче, образнее излагать мысли, мыслить ясно. 

Меня натаскивали писать сложными конструкциями. Бедная мама, как она ругалась «к концу предложения, я забыла о чём было его начало!». Но учительница русского была неумолима. 

Работа с её наичестнейшим желанием написать документ так, чтобы никто ничего не понял и придраться было не к чему так же оставила неизгладимое впечатление и исковеркала слог ещё больше. Мне и писать-то сложно было. 

Перечитывать страшно, потому как через час я не понимала о чём текст. Сейчас уже проще. В разговорной речи меня тоже стали лучше понимать. Мне очень нужен этот навык в общении. Бессмысленно осваивать приёмы эффективного общения, если не можешь доходчиво излагать мысли. Кому-то хватит и того уровня, что у меня сейчас, но мне нравится и сам процесс и результат. Хочу говорить просто о сложном. 

2.Расширяю круг общения, найдя единомышленников. 

Единые ценности, точки соприкосновения, это прекрасно. В остальном мне нравятся разные увлечения друзей и знакомых, ибо мне нравится узнавать новое. Горящие глаза увлечённого человека, голос несут невероятную энергетику, которая помогает мне усвоить информацию! Эти знания помогают решать задачи быстро и эффективно, а я лентяйка, но в моем случае лень - двигатель прогресса.

Через такое общение развиваюсь, расширяю кругозор. Мне тоже есть чем поделиться. 

3.Создам прекрасные условия для развития себя и других. 

Совместное развитие всегда происходит быстрее и качественнее, но при этом легче и приятнее. Вариант натужно, напряжно с кучей стресса не мой. Мне здоровье не позволяет так целей достигать. Многие болезни от нервов, я проверила. Хочу и цели, и счастье! И люблю, когда рядом другие так же экологично развиваются и растут.

4. Получаю мотивацию развиваться дальше в том, что мне нравится:

  • фотография,
  • достижение целей легко и радостно,
  • эффективное общение, в том числе с мужем, детьми, близкими,
  • осознанность и счастье,
  • оптимизация процессов,
  • тайм-менеджмент, 
  • рукоделие,
  • инвестирование.

При таком количестве интересов нужна дружественная среда для развития. Писать в стол мне не интересно. Слишком много написано за 13 лет осознанного саморазвития. Чтобы писать в блог и был толк, мне нужно много чего освоить. Как я собираюсь всё это объединить? Все просто.Это отличный пример, кстати, работы с целями в рамках курса Карта целей.

Фотография. Какой же блог без фотографии? 😃 Как можно заметить, сегодня создание фотографий именно для блога даётся мне сложно. Осваивать новые техники, шлифовать навыки. 

Достижение целей не должно превращаться в ежедневный подвиг. Немного внимания целям, мечтам и желаниям и можно соединить их в красивый уникальный проект. Реализовывать такой одно удовольствие, потому как он раскрывает индивидуальные особенности наилучшим образом. И у меня такой к счастью есть!

Эффективное общение, это про умение договариваться в семье так, чтобы меньше сил тратить на разборки, больше на совместное приятное времяпрепровождение. Решать проблемы «не решая» их, а во многих моментах, с детьми особенно, "подстелить соломку" заранее. В итоге получится, пока другие помогают ребенку освоить новый навык, вы радуетесь жизни, потому что осваивали его на интересе ребенка мимоходом. Это безусловно, работает не только в семье, на работе, где угодно. Возможность написать об этих техниках, помочь освоить кому-то подталкивает меня осваивать лучше и больше, внимательнее.

Осознанность и счастье. Это прекрасное состояние, которое помогает женщине создавать погоду в доме. К сожалению, так много тех, кто пытается осудить, сказать гадость. Есть приёмы общения и состояния, которые снижают количество таких шпилек в адрес женщины. Учусь, отрабатываю, делюсь, обсуждаю.

Оптимизация процессов, тайм-менеджмент в дополнение к осознанности помогают успевать, но не стать загнанной лошадью. При этом достигать целей. Соединив в единый проект цели, желания, устремления становится легче, но тайм-менеджмент сделает достижения такие ещё легче, приятнее. Муж получает счастливую умницу-жену, у которой есть силы и терпение вдохновлять, что безусловно редкость сейчас. Просто расслабиться, быть женственной, сложить лапки и ждать пока мужчина всё принесёт, я не могу. Мне нужна деятельность. Тем более, что можно прекрасно использовать рабочие навыки и дома, чтобы сделать жизнь дома так же легче и приятнее. 

Про инвестирование в широком смысле, я конечно, писать не буду. Это тема для профессионального инвестора. Я люблю маленькие и большие хитрости для экономии семейного бюджета. Не как ужаться во всем - это вариант не для меня, а как за те же деньги получить больше и достойного качества. Рукоделие для этого дополнительный прекрасный инструмент, дающий интересные возможности. 


Что я получу, если не буду писать в блог?

  1. Менее интересную жизнь
  2. Меньше возможностей для общения
  3. Меньше возможностей для развития.
Тут даже комментировать нечего. Не хочу так.


Что я упущу/потеряю, если буду писать?


Возможность развиваться тяжело, из-под палки судьбы. И я с удовольствием это потеряю. Сомнительное «счастье».


Что упущу/потеряю, если не буду писать?

  1. Возможность сделать жизнь интереснее и легче 
  2. Возможность найти новые замечательные знакомства
  3. Возможность измениться ещё больше в направлении своих целей. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии