12/09/2015

Цели тайм-менеджмента и повышения личной эффективности

Добрых Суток!
Ещё школьницей я столкнулась с тем, что если  не выполняешь нужные дела, то мучает отвратительное чувство вины, вне зависимости от причин простоя.
Не будем вдаваться в подробности того, почему мы не делаем те или иные вещи- я расскажу о другой стороне вопроса. Сегодня попытаемся разобраться в целях тайм-менеджмента. Для чего мы повышаем личную эффективность? Какие бонусы принесет управление временем и ленью?

Вчера вечером я поняла, что заболеваю. Это нарушало мои планы и ставило под угрозу как таковое их выполнение. Я давно усвоила, что если успеваешь много в жизни, то организм заслужил право на отдых и переболеть. 

Проснувшись, я поняла, что сегодня у нас день будет проходить под девизом "нервы и силы прежде всего". Позавтракав, я не стала ничего важного и полезного делать, а села на теплый пол в кухне, наблюдала, как играет малышка-дочка и иногда отвечала на телефонные звонки, один из которых затянулся, но, компенсировал отсутствие "рабочей" встречи с собеседником. 

После окончания беседы я поняла, что не заметила когда, но меня перестали мучить угрызения совести по поводу неэффективно проведенного времени. Сначала напряглась, первая мысль ужаснула "я превращаюсь в лентяйку". Потом отследила на что ушло пол дня, выяснилось, что помимо вышеперечисленного я много рисовала с малышкой, почитала, что разбавило нам с ней не совсем приятные процедуры лечения хорошими эмоциями, отвлекло нас обеих от упаднических и вредных мыслей, приходящих вовремя болезни. 

Прибрать последствия нашего "ничегонеделания" получится легко мимоходом, особенно не утруждаясь. Дела, которые вынуждено "зависли" и не были сделаны сегодня можно спокойно успеть сделать после выздоровления. 

На первый взгляд покажется, что я откладываю дела на потом. Потом, представила страницу ежедневника, где писала план на ближайшие  1,5 месяца. Остался месяц, и я иду с опережением, хотя запланировала 9 сфер работы. Изначально планируя 1,5 месяца и написав много задач, я ужаснулась. Задачи сгруппированы по 9 сферам жизни и я решила, что буду ставить эксперимент. 


Эксперимент еще, конечно не закончен, впереди еще месяц. Первое достижение есть, хотя оно и не планировалось. Ради него и ведется работа над собой. Управление временем и прочими ресурсами позволяет сделать много с оглядкой на состояние. 

Почувствовав свою силу в управлении своей жизньюсознаешь, что достигаешь больших результатов, при этом невероятно, но факт- количество свободного времени и удовольствия увеличивается. Появляется уверенность в управлении временем, она приносит удовлетворение. Позже в геометрической прогрессии начинает расти удовольствие в процессе жизни. Вот оно счастье!

Позже, читая очередную книгу об управлении временем, я увидела как трансформируется отношение человека к времени и себе от уверенности, что задуманное получится, подкрепленной собственным положительным опытом. 
тайм менеджмент, личная эффективность, тайм менеджмент картинки


Работая над своей эффективностью, 10 лет не напрягаясь, я получила такой результат, о котором большинство мечтает. Теперь я знаю, что ситуация под контролем не в тот момент, когда день складывается удачно, а в тот, когда казалось бы ничего не сделано. 

10 лет - длительный период. За это время я перепробовала множество методик, каждый раз анализируя ошибки, возвращалась к освоенным методикам в новых условиях жизни. Я систематизировала информацию из множества прочитанных мной книг, пройденных тренингов. Знаю в каких условиях работают навыки и привычки.  Идя этой дорогой со мной вы получите удовольствие, используя новые привычки. Залог такого успеха выяснение потребностей, ресурсов и использование сильных сторон.
"Осилит дорогу идущий"

2 комментария:

  1. интересная позиция! управляй своей жизнью... возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не сразу получилось осуществить на деле такой подход, но сейчас, когда вышло, жизнь становится все приятнее и приятнее по ощущениям :-)

      Удалить

нам будут приятны комментарии