3/22/2017

Как похоронить свои ошибки?

Знаете, какое упражнение изменило в какой-то момент мою жизнь?
Некролог.
kak-jit`-v-soglasii-s-csennostiami



Выполнила упражнение 4 года назад и осознала жуткую вещь. Вместо того, чтобы выходить из леса на опушку, я всё глубже и глубже ухожу в чащу леса и плачу горючими слезами непонимания, что в этой чаще не хрена не так светло, как на опушке. Идиотизм? Конечно, и это упражнение отличный способ скорректировать своё движение по жизни.

В моем случае это было жестко, потому что я шла в прямо противоположную сторону от  той, что хотела сообразно своим ценностям.
Зато это было очень полезно и помогло начать менять жизнь с места в карьер. Прежде всего я перестала расстраиваться, что беременность лишила меня возможности получить права на управление воздушным судном. Сейчас я понимаю, что променять материнство на права на управление пусть и самолетом, это глупость несусветная!

Упражнение помогло мне вспомнить о ценностях и сделать из них маяк, который даже в минуты жёсткого и тяжелого выбора был со мной. Другая метафора, которая приходит мне на ум указатель, типо сказочного «пойдешь на право счастлива будешь, на лево — неудачница и дура!».

Итак, само упражнение:

Представить и написать идеальный некролог, который хотелось бы в конце жизни.

  • что скажет супруг(-а)?
  • что скажут дети?
  • что скажут друзья?
  • что скажут коллеги?
  • что скажут враги?
  • и прочие люди, которые приходят вам на ум.

Усложненный вариант ещё и второй некролог, так сказать к чему сейчас идём и сравнить, но по опыту людям сложно сравнить, упражнение получается уж очень тяжелым, почти травматичным.

Урезанный формат позволяет задуматься о приоритетах и непредсказуемости жизни, вытащить свои приоритеты и вспоминать о них в минуты выбора. Таким образом как бы выправлять жизнь начинаешь в пользу своих ценностей, больше удовлетворения от жизни и удовольствия приходят бонусом :-)

Делали такое упражнение? Поделитесь впечатлениями в комментариях!
Нравится? Поделись с друзьями - пусть они тоже попробуют!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии