12/08/2016

Курс по тайм-менеджменту для достижения счастья

Почему мы не можем достигнуть поставленных целей? Не можем собраться и сделать? Нападает отчаяние? Вы мама и у вас есть маленькие дети и вы никак не можете понять куда же вклинить достижение своих целей, если дети постоянно требуют внимания. 

Есть несметное количество различных методик тайм-менеджмента. Очень много из них я освоила и ни одна в чистом виде не решила моих задач. Недавно я систематизировала свои знания и заметила, что после этого стала достигать целей легче и оставаться счастливой, хотя цели мои стали на порядок серьезнее и сложнее, нежели пару лет назад. Хотите узнать, как  я помогу вам?
taim-management for happiness




Я уже писала о том, что часто успешное внедрение очередной методики превращает женщину в "загнанную женщину". Как только наступает осознание этой усталости, либо включается защитный механизм организма, то все планы на день, неделю, месяц, списки и другие приемы, которые мы используем превращаются в бесполезное бумагомарание. 

Другая крайность    - жизнь без планирования ничуть не лучше, там достижений тоже не будет и легко превратиться в мегеру от того, что отсутствует "вкус победы".

Фокус на самом важном помогает нам добиться результатов, но мало обозначить свои цели. Есть масса других действий, которые нужно сделать прежде, чем приступить к реализации вашего плана.

Такие действия приведут вас к тому плану, который заменит вам силу воли, мотивацию, излечит от прокрастинации и сделает вашу жизнь яркой.
Присоединяйтесь к нам и к Новому году вы будете иметь работающий план, который позволит сделать первые три месяца в новом году самыми эффективными и вместе с тем счастливыми!
До 24 часов 11 декабря можно присоединиться к этому марафону, чтобы пройти его с моей поддержкой и помощью. Предложение бесплатное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии