11/11/2016

Отдых женщины

Сегодня опубликую пост на тему важности отдыха женщины. Очень вовремя, ведь сегодня пятница, канун выходных. Ещё остаётся несколько часов, чтобы подумать над этим, а с утра в субботу осуществлять. Кто со мной?

Женщина муза или жена муза каждый человек, хоть раз в жизни об этих понятиях слышал. Мужчины не отказались бы, чтобы рядом с ними была такая женщина. А многие женщины втайне мечтают быть такой женщиной музой для любимого. Жаль только, что мало у кого получается это воплотить. 

Какой должна быть женщина муза, жена муза? Красивой? Очаровательной? Уметь вдохновлять мужа, детей и окружающих? 

Женщина является душой отношений. Женское умение настроить отношения, вдохнуть в них жизнь, искусно задевать нужные струны душ окружающих и тактично оставлять в покое другие, неприглядные качества определяет успех отношений. 

Современные женщины чаще и чаще бывают в состоянии, когда совершенно нет сил никого понимать и никому идти навстречу? Когда женщина устала, она либо рыдает, либо рычит и ругается со окружающими так, как будто ненавидит окружающих. Если на работе ещё она находит силы, чтобы сдерживаться, то домочадцам достаётся по полной программе. Особенно жаль детей. Счастье, если хотя бы мужья понимают, что она устала (хотя не всем так везет). А дети ... для них мама внезапно превратилась в орущего монстра. 

Я не понимаю зачем до этого доводить? Я тоже училась это состояние менять на более приятное мне и близким, распознавать его загодя, а некогда уже — ничего не поправить и взрыв неизбежен. Зачем так вредить себе и своей семье и себе?

Вы готовите регулярно, иначе нечего будет есть. Убираетесь тоже более-менее регулярно, а то недолго и грязью зарасти. Мобильный телефон вы точно заряжаете регулярно. В эти выходные учимся отдыхать. Я не о том, чтобы 12 раз в год ездить на море. Хотя, если у вас имеется такая возможность и это радует вас, то почему нет? Поймите, что вас расслабляет, заряжает энергией. Это будут самые разные занятия по времени- и ресурсо- затратности, по возможности с нужной частотой их организовывать. 

Вариантами такого отдыха будут творчество, приятное общение, поход на массаж, сделанный маникюр (самостоятельно или в салоне не столь важно для многих сам факт уделённого себе времени), полежать в ванне с любимой книгой, побродить по парку. Какие у вас свои способы отдыха? 

Особенно важно отдыхать при постоянном стрессе. Не важно какова причина этого стресса - работа или сложные отношения в семье, с детьми. Это первое, что нужно сделать ради спасения себя и этих сложных отношений. Очень важно понять, что ворчание, раздражение — это часто следствие непрожитого до конца негатива по отношению к какой-то ситуации. Вы просто не замечаете хорошего, потому что эти эмоции заставляют вас фокусироваться на негативе. 
otdih jentshni

Негатив, как магнит, если вы чуток на нём зациклились, то сложно выбраться и качественно улучшить свою жизнь. А состояние усталости - это самое первое чувство негативное, на которое как на стержень нанизываются остальные негативные чувства. Как только отдохнёшь и недовольство растворяется и уже не вспомнить на что так злилась ещё пару часов назад.

Я долго учила урок о важности физического отдыха - 5 лет. 2 года я не могла это усвоить и работала на износ. 3 года назад с тяжёлой эмоционально работы и физически тяжёлого графика, я перешла в тяжёлую физически беременность, что закономерно ресурс организма был истощен  — какое уж тут удовольствие от беременности. Я изо всех сил пыталась радоваться, но ничего не получалось, пока организм не заставил меня отдохнуть физически и морально. Став мамой, я сначала со свойственной мне энергией кинулась выполнять свои обязанности, хотя сама же их себе и назначила, но как и все столкнулась с тем, что началась депрессия. 

Сейчас меня это заставляет улыбнуться. Потому как урок о физическом отдыхе я усвоила хорошо. Как только стала позволять себе физически расслабиться, отдохнуть немного стало легко наладить все остальное.

Итак, отдых неизбежен. Это вы поняли :-) Давайте обсудим, как вы отдыхаете, как снять стресс в условиях жизни современной женщины? А я пока подготовлю следующий пост из этого цикла. 

2 комментария:

  1. Непрерывный десятичасовой сон всегда вне конкуренции!
    Есть ещё "папин день" -- день, когда папа берёт все заботы о дочери на себя. Я в это время могу "потюленить" под какой-нибудь интересный фильм или партийку-другую в пятых Героев. Как-то так (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это прекрасно почувствовать, что тебя никто не дёргает и потюленить :-)
      Ваш папа молодец :-) Тут тебя понимаю, но меня максимум на 2 часа хватает. Потом я иду что-то делать руками. О таком сне я мечтаю. Позавчера 6 часов ночного непрерывного отдельного от ребёнка сна было и была счастлива.

      Удалить

нам будут приятны комментарии