7/24/2016

Образы и осознанная работа с ними

Удивительно плодотворной получилась дорога домой. Вчера произошло озарение на тему того, почему я сомневаюсь в своём успехе.
Все дело в неосознаваемых до этого момента мыслеобразах.
Потрясающе, как социальные ожидания формируют наше внутреннее самоощущение, если мы не занимаемся этим сами. 
В первый момент удивляет откуда берутся образы "нормальных людей" и "нормального развития жизни", потому что незаметно формируется все это. Вернее головой я понимаю, что это телевизор и прочие средства массовой информации, поток информации никто не фильтровал для меня с детства, а зря. 
В этом месте я искренне порадовалась тому, что по-большей части отсекла неприятные потоки информации (От опьянения негативом к позитивной диете). По-большей потому, что есть ещё поток негатива в виде окружающих, которые иногда ещё пытаются поделиться со мной по доброте душевной своим негативом. (Однако, над этим тоже ведутся активные работы, успехи есть и я обязательно поделюсь ими). 
Раньше, я уже начала вести сознательную работу с образами, огромное количество неосознаваемого прежде негатива я зафиксировала и успешно избавилась от него. Другая часть в процессе. Интересно, что это процесс приходится растягивать во времени. Вычищен какой-то объём и становится пусто. На освободившееся место впору вставлять новые нужные нам образы, что тоже иногда требует времени. Это прекрасный способ начать работать с образами. Согласитесь, проще с непривычки работать с простым образом, чем со сложным и многогранным. Отработав навык работы с образами на простых и можно сказать односложных, можно будет переходить к сложным и многогранным образам.
Теперь мне ясно для чего мой наставник советовала мне составить намерение  на дальнейшее развитие не в формате "от обратного", т.е. от проблемы отталкиваясь, а в формате  жизненных целей и продумать широкий, яркий, вкусный, многогранный и полностью удовлетворяющий меня образ жизни, к которой я двигаюсь. 
Этот образ можно назвать маяком во всех смыслах. Для чего ставить цели уже писалось неоднократно, в том числе и мной (Цели и мечты как вектор движения в жизни), однако такой подход отсылает нас прежде всего к логике. 
Все бы ничего, если бы меня интересовало простое вычеркивание своих целей в момент достижения, на каком-то жизненном этапе этого может быть достаточно для удовлетворения от жизни. 
Однако, я пытаюсь стать счастливой в процессе самой жизни  и заставить логику и чувства жить в приятном симбиозе (Равновесие в эмоциях и логике). 
И образ-маяк, который объединит все цели и ценности в единый логично-чувственный образ как раз поможет справиться с этой задачей просто замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии