6/23/2016

Принцип Парето

Вселенная очень дружественная система. Достаточно вспомнить это в трудную минуту, мозг перестраивается на поиск возможностей. 
Раньше я в тяжёлый день страшно расстраивалась и ничего больше. Хотя почему, "ничего больше"? Из мало мальски серьезного расстройства моего настроения выходил в финале тяжелый день. Это удалось изменить. Теперь, даже недомогание обращаю себе на пользу. (Это впечатляет и восхищает даже меня саму. Когда я читаю свои дневниковые записи, датированные парой лет назад, контраст особенно заметен!)

Настроение можно менять по заказу. В этом я уже достигла значительных успехов. Путь совершенствования этого навыка длиною в жизнь. Освоить на базовом уровне легко, дальше необходимо минимальное усилие ри серьезных изменениях в жизни и процесс совершенствования проходит автоматически. Немало этому способствует принятие принципа Парето на вооружение. Любое дело быстрее сдвигается с мертвой точки, если вы владеете этим приемом. 

Настроение от этого становится только лучше. 20% усилий приносят 80% результата -главное увидеть именно те 20% усилий, которые принесут такой ощутимый результат. Оставшиеся 80% усилий дают только 20% результата, это уже как правило "наведение лоска". Этот лоск далеко не всегда нужен и оправдывает затраченные на него ресурсы времени и сил. 

В этом достаточно убедиться 1 раз на практике, и перфекционизм, как проблема отпадает. Каждый раз при появлении мыслей, сопровождающих перфекционизм, задаю себе опрос какой результат в конце принесут мои действия, соотношу с целями, и всё становится на свои места. Современные технологии позволяют при большой необходимости  "наведение лоска" во многих областях жизни упростить.

Приняв этот принцип, начинаешь спокойно относиться к недомоганиям, нерабочему настроению. Да, все мы люди. Масса возможностей обратить недомогание, низкую энергию или нерабочее настроение во благо- так зачем же печалиться? Главное иметь подходящие для этого навыки. 
Выздоровление при хорошем настроении произойдет быстрее и легче. 

В основе практического применения принципа Парето лежит способность держать в фокусе свои цели и при этом выжимать максимум из имеющихся ресурсов. 

Этот навык приобрел некоторое развитие. Теперь я даже когда чувствую себя усталой с самого утра или ситуация складывается вовсе не так, как планировалось,  извлекаю из этого пользу, могу продвинуться на пути к своим целям. Способность держать в фокусе главное поддерживает во мне мотивацию продолжать развиваться, и преодолевать трудности на пути к своим целям. 

Умение ставить конкретные измеримые цели поможет при внедрении принципа Парето.

Цели из абстрактных, например, "быть хорошей женой и мамой, самореализоваться " должны вырасти в образ, наполненный смыслом, деталями, это не дает раскисать при встрече с трудностями, дает навык использовать возможности лучше, чаще видеть эти возможности там, где другие их не заметят, пройдут мимо. 

В целом основной продвигающий дело вопрос при использовании принципа Парето "что я могу сделать сейчас, что при минимальных усилиях принесет мне максимум результата?".

Пользуетесь ли вы Принципом Парето?  Как внедряли его в свою жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам будут приятны комментарии